Чебоксарские детские сады отмечают День дошкольного работника

В преддверии Дня воспитателя и всех дошкольных работников, который в России отмечается 27 сентября, детские сады города активно включились в праздничные мероприятия. Одним из ярких событий стал торжественный концерт, прошедший сегодня на базе МБДОУ "Детский сад 125" г. Чебоксары.
Мероприятие собрало дружный коллектив детского сада, воспитанников, их родителей, а также ветеранов педагогического труда, которые внесли неоценимый вклад в развитие учреждения. Дошкольники с радостью вручили ветеранам открытки, сделанные своими руками, выражая таким образом свою признательность и уважение.
Концертная программа порадовала зрителей яркими вокальными и хореографическими номерами в исполнении детей, педагогов и родителей воспитанников. С профессиональным праздником педагогический состав поздравила администрация детского сада, отметив важность их ежедневного труда. По словам организаторов, создание позитивной и праздничной атмосферы в этот день является одной из ключевых задач.
Особым моментом праздника стал день самоуправления под девизом "День дошкольного работника: особый день – особое самоуправление". Инициаторами и организаторами выступили родители воспитанников. Такой формат позволил детям примерить на себя разные роли и активно участвовать в разнообразных видах деятельности: мастер-классах, веселых играх и творческих занятиях.
Помимо этого, в детском саду была организована "Праздничная почта", куда дети вместе с родителями опускали поздравительные открытки для любимых воспитателей. Фото-сушка "Наши любимые воспитатели" представила вниманию зрителей трогательные снимки из жизни детского сада. Выставка "С любовью к дошкольным педагогам" продемонстрировала творческие работы, в которых дети вместе с родителями изобразили своих любимых воспитателей.
Этот праздник стал прекрасной возможностью для родителей и детей выразить искреннюю благодарность всем сотрудникам дошкольных учреждений – тем, кто каждый день дарит малышам заботу, любовь и знания, закладывая фундамент их будущего развития.