В детском саду проводится образовательная деятельность детей в форме культурных практик

Одной из форм организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации являются культурные практики. Ценность культурных практик состоит в том, что они ориентированы на проявление детьми самостоятельности, творчества, активности и инициативности в разных видах детской деятельности. Практики способствуют формированию у детей культурных умений при взаимодействии со взрослыми и самостоятельной деятельности.
Педагоги ДОУ № 125 тематику культурных практик подбирают на основе детских вопросов, интересов к явлениям окружающей действительности или предметам, значимым событиям и др. Так, в средних группах № 9 «Родничок» и № 6 «Почемучки» дети совместно с педагогами Ловыгиной М.И. и Красновой С.Г. изучили разные плоды и их семена, посадили лук. Воспитатель Деревенская М.А. предложила воспитанникам старшей группы № 2 «Гномики» в нетрадиционной технике раскрасить разные предметы. В продуктивной деятельности ребята средней группы № 9 «Родничок»создали театральные маски под руководством воспитателя Трач А.Ю. Педагог Краснова С.Г. помогла детям средней группы № 6 «Почемучки» освоить сюжетную игру с правилами «Займи домик». Воспитатель Петрова О.В. и воспитанники подготовительной к школе группы на прогулке трудились над созданием интересных снеговиков.
Т.о., педагоги организуют образовательный процесс детей в детском саду в разных формах, начиная с планирования образовательной деятельности, выбора форм, методов и технологий его реализации.