Развитие сенсомоторного опыта дошкольников

В детском саду развитие сенсомоторного опыта осуществляется посредством определенных занятий в группе с воспитателями. Прекрасным способом является привлечение детей к занятиям изобразительной деятельностью, которое поможет ребенку научиться лучше выражать свое «я» в рукотворных творческих заданиях. Личность будет развиваться всесторонне, ведь задача перед воспитателем помочь ребенку лучше понять мир, приобрести полезные навыки и умения, позволить проявиться во всей широте фантазии, а также научиться сосредотачиваться на конкретном деле.
Воспитатели строят разные занятия по изобразительной деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд. Они применимы в различных возрастных группах, и потому имеют свои индивидуальные особенности и подходы.
Под руководством воспитателя ранней группы № 1 «Малышок» Соловьевой Г.В. малыши с удовольствием строили разные предметы из деталей различных конструкторов.
Воспитанники средней группы № 9 «Родничок» вместе с педагогом Ловыгиной М.И. увлеченно рисовали красками и гуашью по стихотворению И. Токмаковой «Как на горке снег, снег…»
Воспитатель подготовительной к школе группы № 12 «Капельки» Лукина Р.Х. познакомила детей с техникой спирелли – изонити без иглы.
Таким образом, у детей значительно расширяется сенсомоторный опыт, активно развиваются и формируются графические и изобразительные умения и навыки.