Воспитанники закрепляют знания по дорожной грамоте в детской продуктивной деятельности

Одним из основных условий обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения является я системный и комплексный подход к решению проблемы. При обучении дошкольников ПДД наиболее широко используются педагогами разные методы: это беседы, дидактические игры, рассказы, чтение художественной литературы, рассматривание плакатов, иллюстраций; и разнообразные формы: театрализованная, музыкальная, игровая и др. Полученные при этом знания рекомендуется закреплять в детской художественной продуктивной деятельности.
Так, воспитатель Лукина Р.Х. организовала творческую мастерскую по аппликации «Хоровод дорожных знаков» для развития творческих способностей ребенка. познания окружающего мира, формирования основ безопасности на дорогах.