Педагоги детского сада эффективно используют конструкторы в работе с детьми дошкольного возраста

Конструирование в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей, мышления, умений наблюдать, экспериментировать. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения, познавательной активности, развития коммуникативных умений, развития конструктивного мышления. Сегодня очень ярко вписываются в стандарты нового поколения технические конструкторы.
Так, воспитатели средней группы «Хевель» активно используют в работе с детьми разные виды конструктора. Их детали идеально подходят для того, чтобы детям было удобно с ними работать. Конструируя, дети погружаются в увлекательный мир своих построек. В ходе образовательной деятельности ребята становятся строителями и архитекторами, развивается ранняя профориентация.